Создание лендингов (landing-page, посадочных страниц)

Целевая страница (англ.landing page, также «лендинг» или «посадочная страница») — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.
Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Довольно часто клиенты, заказывая лендинг-сайт, имеют в виду сайт-одностраничник, состоящий только из "посадочной страницы" и, возможно, еще пары страниц, одной из которых является форма обратной связи, а на второй указываются контактные данные.
Строго говоря. лендинг может быть как отдельным сайтом. так и просто страницей разветвленного или напротив - не очень развитого сайта. Главная задача, которую выполняет лендинг, - дать посетителю в короткий срок ознакомиться с преимуществами того или иного предложения, принять решение о сотрудниестве и, в итоге, позвонить,заполнить регистрационную анкету, заказать обратный звонок или задать вопрос в форме обратной связи.

Скачать бриф 256 KB



Анатомия лендинг-страницы

 

Строение лендинг-страницы

Строение лендинг-страницы

В большинстве случаев, лендинг-страницы формируются таким образом, чтобы заинтересованный посетитель смог как можно больше узнать о предоставляемой услуге (товаре, группе товаров, предприятии и пр.), не перемещаясь на другие страницы сайта. Это влияет на глубину страницы – для того, чтобы опуститься в её низ необходимо просмотреть массу элементов, расположенных ниже главного меню, логотипа и заголовка.

1. Заголовок

1. Заголовок

Максимально точная и лаконичная суть вашего предложения. Возможно, краткое описание вида деятельности, которым занимается рекламируемая организация. Данный пункт является чрезвчайно важным. Именно его видит ваш клиент, попадая на посадочную страницу из результата поиска, рекламных предложений или из социальных сетей.

2. Изображение

2. Изображение

Картинка или видео, ассоциирующееся с вашим предложением. С целью экономии места этот элемент решается установкой модуля, показывающего предложения поочерёдно. Возможна интеграция описания в слайд-шоу. На уровне изображения или в самом низу страницы возможна вставка плавающей кнопки, обеспечивающей автоматические соединение оператора-представителя администрации сайта с клиентом, оставившим номер своего телефона в специальной форме обратного звонка.

3. Призыв

3. Призыв

Побуждающая к действию фраза. Слоган. Обычно слоган является плодом совместной интеллектуальной деятельности заказчика и изготовителя сайта. Если у вас есть своё законченное видение того, какой должна быть эта фраза, укажите её в брифе.

4. Кнопка заказа/регистрации

4. Кнопка заказа/регистрации

Большая выделяющаяся кнопка. Возможно использование модуля регистрации, позволяющего отправить владельцу сайта сведения о имени заказчика, его телефоне и адресе электронной почты, а так же других полей по желанию. Хорошо работает, если предложить какой-либо лёгкий бесплатный шаг.

5. Акция

5. Акция

Лучше ограничить срок действия акции, чтобы посетитель не откладывал принятие решение на последующий месяц. Акционные предложения предусматривают обычно скидки в процентах от конечной стоимости или в натуральном выражении в рублях (иностранной валюте), предоставление бонусных услуг, бесплатных подарков при покупке или заказе, предложение более дорогих товаров по цене товаров иной ценовой категории и тому подобные приёмы.

6. Блок «Как мы работаем»

6. Блок «Как мы работаем»

Последовательность действий покупателя и продавца от оформления заказа (покупки) до получения заказчиком конечной услуги (инсталляции, завершения строительства,установки, завершения всего комплекса заказанных услуг). Эту последовательность, как и другие исходные при составлении посадочной страницы вам предстоит описать при заполнение брифа.

7. Триггеры доверия

7. Триггеры доверия

Отзывы довольных клиентов, удачные кейсы, сертификаты и документы. Хороший результат получается, если отзывы клиентов снабжены их фотографиями и адресами профилей в социальных сетях. Наиболее ценны отзывы от клиентов, предоставленные ими в письменной форме на фирменном бланке организации.

Скачать бриф 256 KB