Создание контента

Улучшение рейтинга в глазах поисковых систем с помощью SEO-оптимизированных текстов.

Вам необходимы тексты для вашего сайта, оптимизированные для поисковых систем? Предлагаем вам профессиональный SEO-копирайтинг.

Мы готовы создавать новый SEO-контент или оптимизировать существующие тексты по определенному перечню ключевых слов. Тематическая направленность задания будет тщательно исследована таким образом, что вы сможете получить специализированные тексты на любую тему.

Дружественное к поиску содержимое вносит значительный вклад в увеличение рейтинга по поисковым запросам, что незамедлительно сказывается на увеличении количества посетителей и, как следствие, существенном росте продаж.

Меры поисковой оптимизации.

Целевое размещение ключевых слов.

Поисковые запросы, по которым пользователи "гуглят" в Интернете – это и есть так называемые ключевые слова. Они обязательно должны присутствовать в SEO-тексте. Поскольку Google, Яндекс, а так же другие поисковые системы, предварительно оценивают содержание веб-страниц с использованием множества разнообразных критериев, ключевые слова в текстах играют центральную роль.

Пример исследования поисковых запросов Яндекс

Пример исследования поисковых запросов Яндекс

Пример исследования поисковых запросов Google

Пример исследования поисковых запросов Google

Именно по присутствующим в тексте ключевым словам поисковые системы показывают посетителям те или иные веб-страницы. Задача поисковой системы – дать пользователю список страниц, наиболее полно соответствующих его поисковому запросу.

Особенно важна роль ключевых слов, внесенных в заголовок страницы, а так же в её описание (description).

Плотность включения в текст ключевых слов играет на сегодня второстепенную роль. Более важным является переплетение терминов и синонимов, сфокусированных на использованных в тексте ключевых словах.

Четкость и разборчивость текстов.

Хорошие тексты SEO характеризуются высокой информативностью. В то же время, нформация в текстах должна быть четко изложена, структурирована, и её при этом должно быть легко читать. Ведь пользователю не хочет потерять лишнее время в поисках того, что он ищет. Наиболее важная информация должна быть в начале текста.

Подзаголовки и слова-акценты в SEO-тексте должны помочь читателю найти необходимую ему информацию.

Уникальный контент

Оптимизированные для поисковых систем тексты состоят только из уникального контента (содержания). Скопированный из Интернета текст (дублированное содержимое) распознаётся поисковыми системами Google и Яндекс мгновенно, что оказывает негативное влияние на рейтинг сайта в целом.